То, что точно нужно сделать после приема:- внести новичка в таблицу приемов (делаем в день приема)
- добавить во все чаты/группы
- кинуть ссылки на важные предстоящие события (если такие есть)
Через 2 недели отправляем первую рассылку с текстом: Для новенького: "Привет! Недавно ты устроился к нам на работу. Ответьте мне, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Какое было первое впечатление о компании? Что изменилось?
2. Все ли необходимое есть у вас для работы? Были ли проблемы с настройкой рабочего места? Если да, то
какие именно?
3. Все ли понятно в системе начисления зарплаты? Отпусков, больничных? Успели ли ознакомиться со
схемой мотивации в отделе разработки?
4. Есть ли у вас логин на
habr.com? Укажите его, и мы добавим вас в наш блог.
5. Познакомились ли вы с сотрудниками вашего отдела/группы?
6. Знаете ли вы кто, чем занимается, к кому с каким вопросом обращаться?
7. Есть ли трудности во взаимодействие с коллегами/руководителем?
8. Всегда ли понятно ставятся задачи? Дается ли конструктивная обратная связь?
9. Кто является вашим наставником? Ознакомили ли вас с индивидуальным планом обучения?
10. Проходите ли вы сейчас обучение? К изучению каких уроков вы успели приступить:
• уроки Платформы
• документация Платформы
• разворот локального стенда
• документация по продукту
• работа с Git."
Для наставника: "Привет) К вам недавно вышел новый сотрудник _________
Ответьте мне, пожалуйста, на вопросы по поводу сотрудника:
1. Насколько быстро сотрудник усваивает новую информацию?
2. Как часто общаетесь с сотрудником? Как вы считаете, достаточно ли этого?
3. Проявляет ли сотрудник активность при обучении? Задает ли сам вопросы?
4. Насколько оправдались ожидания относительно сотрудника?
5. Скажите свое мнение, впечатление о сотруднике"